Концепция игры

Мы делим Универсум на непостижимое и проявляемое.

Весь проявленный Универсум(далее просто Универсум) пребывает в движении.

Движение во всех своих видах в итоге сводится к двум антагонистичным направлениям: развитию и деградации.

Развитием, назовем повышение осознаваемой и управляемой сложности Универсума.

Деградацией назовём упрощение и потерю осознаваемой управляемостью Универсума.

Источники сил приводящих универсум в движение находятся вне его.

Источник, ведущий Универсум к развитию назовем Светом.

Источник, ведущий Универсум к деградации назовем Тьмой.

 

Таким образом, цель игры Света - максимум осознаваемой и управляемой сложности Универсума, а Тьмы - минимум. Отсюда очевидно, что превышение Силы над Сознанием ведёт систему к деградации и Тьме. Отсюда главная стратегия Тьмы - Сила, Света - Сознание. Свет и Тень играют на множестве досок.

 

Итак, видимая иерархия игры:

Хозяин игры - Бог. Не придерживается никаких правил - он разрабатывает правила игры для других.

Правила игры:

Пространство игры - Универсум, проявленный и не проявленный.

Цель - привести универсум к абсолютному развитию либо деградации.

Игроки - Свет и Тьма, знают/досоздают правила и соблюдают их.

Помощники игроков - осознанные адепты Света или Тьмы, повинуются игрокам и получают от них ресурсы.

Игровые фигуры - сознательное человечество, живут по правилам, которые диктуются игроками, но самих правил не знают.

Битые фигуры - часть человечества, бессознательно вставшие на одну из сторон,  не принимают осмысленного участия в игре, они даже не знают, что вовлечены в игру. Их удел – быть разъятыми на ресурсы.

 

Весь ход игры записан в "Книге Жизни"("Хрониках Акашы"), а так же отражен в писаной человеческой истории.

 

Процесс управления Универсума, в целях развития, можно описать в терминах алгоритма.

Процедура ЖИЗНЬ.

Параметры:

  • Пространство игры (Универсум).
  • Игроки. (Светлые и Темные)
  • Рейтинг игры.(Сумма Ресурсов игроков)

 

 

    1. Накопить Мировоззрение
    2. Построить пространство игры (аналог шахматной доски)
    3. Выявить, расставить фигуры и определить правила ходов. Выявить игроков их целей и влияние на фигуры.
    4. Установить свою Цель игры (Стать игроком).
    5. Разработать план ввода в игру своих фигур и влияния на них.
    6. Начало игры.(Сценаристика)

Ветвление (N досок) и отбор.

Общие_Ресурсы = сумма_по_N( ресурсы варианта)

Выигравшая сторона присваивает себе Ресурсы(Рейтинг варианта игры) проигравших

Если выиграл, то получаешь Общие_Ресурсы игры.

Иначе теряешь "свои" Ресурсы.

    1. По окончании игры разветвление:

7.1. Возвращение к доигрыванию других партий

   7.2. Возвращение к игре на высшем уровне (Итерация)

   7.3. Выделение узловых моментов/подпространств игры, и  вход в подпространство игры нижнего уровня. Т.е. Процедура "ЖИЗНЬ" с зауженными параметрами.

 

 

Игроки Света делятся на три основных категории(команды):

Думающие, аналитики - играют за Свет.

Видящие,  синтез          - освещают ходы Темных.

Хранители                     - записывают и хранят ход игры.

 

 

Таким образом, в процессе игры участвуют 3 команды:

Команда Белых

Команда, распознающая и  воспроизводящая ходы Черных.

Команда, записывающая ход игры, истории.

 

С 1го по 5й этап  Процедуры ЖИЗНЬ разрабатывается общее КБ. Так как участников больше одного, и каждый может иметь свою версию КБ, для сохранения целостности и эффективности сообщества во время постоянного бурления идей, предлагается их проводить в метафоричной «системе социальных правил»

 

Далее по достижению КБ относительной стабильности, переходим к сценированию, вариантам и отбору лучших позиций.

 

 

Схема 1. Дерево истории (В квадратах показаны рейтинги/ресурсы ветвей) [см.Г.К. Овакимян «ДЕЛОВЫЕ ШАХМАТЫ»]

На этапе сценирования, естественно надо собирать и учитывать реалии, распознавать и воспроизводить ходы Темных, то есть вплотную сталкиваться с навыками обыкновенной журналистики. Таким образом, все новости сопряженные  с аналитикой проведения в жизнь КБ, приобретут совершенно новое звучание и смысл. Так играючи, мы поведем борьбу за развитие человечества.

Сама игра проводится на площадках гиперъузла "Города Солнца" и в гиперсети "Сообщества света".

Ветвление игры фиксируется в "Монастыре".